Способы доставки

Доставка осуществляется курьерской службой в течение 1-2 рабочих дней после оформления заказа.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки составляет 3000 грн.

100% предоплата.

Оплата производится на безналичный счет компании.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет по счету (для плательщиков НДС и физ. лиц);
  • Платежная система Приват24 (privat24.ua – ПриватБанк);
  • Оплатой картой Visa/MasterCard через платежную систему» «LiqPay»;
  • Путем наложенного платежа.

Условия обмена и возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена / возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Потребитель (термин употребляется в таком значении согл. Статьи 1. п.22 Закона Украины «О защите прав потребителей») – физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится:

  1. Если он не использовался;
  2. Если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

Разъяснение: на товаре должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

  1. На основании расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение: необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Условия гарантийного обслуживания

Условия обмена / возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: 

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Консультация специалиста
Наш менеджер ответит на любые ваши вопросы

×